вторник, 22 декабря 2009 г.

Чай греет душу...

Первый раз я участвовала в скраповой игре. Заключалась она в том, что надо сделать открытку на чайную тему, и отправить ее вместе с чаем и каким-нибудь сюрпризом другой рукодельнице. Вот какая у меня получилась открытка.


Теплый уютный домик, на столе горячий чай, а за окном холодная осенняя погода.


К сожалению, наша почта не могла все доставить идеально, и мой сюрприз не дошел до адресата. Так что надо либо еще раз готовить сюрпризик, либо выяснять на почте куда они его подевали.

1 комментарий:

  1. Ксюш привет! Ой,а этот замечательный домик сейчас живет у меня! Поднимает мне настроение!
    Да почта работает не идеально, но зато ко мне дошло самое ценное! И чай очень вкусненький- обожаю зеленый! Спасибо тебе огромное- от твоего письма я испытала только радость и положительный заряд!

    ОтветитьУдалить

 
Copyright . 2009. Powered by Blogger.Designed by Ezwpthemes .
Converted To Blogger Template by Anshul .