среда, 16 июня 2010 г.

Рамочка - первый удачный опыт

Какой сделать подарок к свадьбе? Можно придумать много чего! Мне хотелось сделать что-то полезное, а не просто украшалочку интерьера. Но поскольку на альбом я никак не решусь, сделала фоторамку для свадебной фотографии.


Фотография далеко не свадебная, на ней я тренировалась с размерами.


Очень хотелось сделать все нежненько и в стиле шебби-шик. Правда в стилях я плохо разбираюсь. Вот как раз в тему пришелся лист бумаги с романтическим сюжетом.

На этом фото более реальные цвета.


Всякие украшалочки поближе. Голубые цветочки делала сама. Только надо было их приподнять для объемчика.


Роза наверное сильно выделяется из общей композиции, но мне очень хотелось ее оставить на этой рамочке!


А вот такие уголочки для фото научилась я делать.


Ну и обратная сторона рамочки. Тут муж мне подал идею, что надо было сделать так, чтобы эта вещь не занимала места и висела на стене. Петелька была сделана уже в самом конце.


А опора рамки коротковата, поэтому она может стоять только в горизонтальном положении.


Я рада, что мой первый опыт в изготовлении рамок оказался удачным! Подруге очень понравилось!!!

1 комментарий:

 
Copyright . 2009. Powered by Blogger.Designed by Ezwpthemes .
Converted To Blogger Template by Anshul .